Главная \ Совет в помощь

Советы автолюбителям, наши рекомендации Вам - нашим клиентам

Оригинальные детали - что такое хорошо, а что такое?

Уважаемые друзья, извечные вопрос Вас ,владельцев автомобилей, а в особенности Владельцев автомобилей с небольшим сроком эксплуатации, находящихся в постгарантийном периоде, а есть ли смысл в покупке дорогих оригинальных деталей при проведении текущих ремонтов? Скажу сразу это очень сложный и в то же время простой вопрос, на который нет однозначного ответа. 

Попробую выразить свою субъективную точку зрения на этот вопрос. Я постараюсь ответить и как специалист работавший на станциях официального дилера, и как сотрудник магазина запасных частей. 

Что, такое оригинальные детали? Это запчасти которые изготавливают для автомобильной марки "X" завод-партнер (поставщик), который упаковывает данную деталь в специальную, отличительную упаковку марки "X" и маркирует согласно требований марки "X", предоставляя специальные гарантийные условия для дальнейшей эксплуатации. В частности эти специальные условия выгодны, когда ты приобретаешь детали ходовой или электрической части автомобиля, детали для двигателя. 

В дальнейшем, через определенное время, указанное в соглашениях между маркой и поставщиком, последний продолжает производить те же детали, но уже под своим брендом "Y", и уже продает их как аналоги, или же как мы называем не оригинальные детали, но уже на других гарантийных условиях.  Ну ту же самую деталь, через определенное время начинает выпускать ряд других заводов-изготовителей. И через определенное время на рынке появляются множество вариаций на ту или иную деталь.

Так, что же выбрать курицу или яйцо?

В данной ситуации, самым важным моментом, на который все обращают внимание и является ключевым при выборе оригинала или аналога будет стоимость деталей и ремонтных работ, что в дальнейшем будет сказываться на общей стоимости владения транспортного средства.

А здесь уж каждому свое. Однозначно сказать сложно по причине того, что на рынке запасных частей и ремонтных услуг огромное количество контрафактной продукции и "криворуких" специалистов. И в данной ситуации самое правильное  решение это надежный и проверенный  продавец, торгующих качественной продукцией и специалист по ремонту автомобилей с опытом работ. А уж купите Вы оригинал или аналог, правильный продавец всегда Вам подскажет как лучше, а решение примите Вы!!! Симбиоз качественного сервиса и ответственного продавца запасных частей залог успешной и безопасной эксплуатации Вашего автомобиля. Как говорится не гвоздя ни жезла!!!

Основные трудности зимой и возможные способы их решения

Главной и неизбежной трудностью с  которой сталкивается  автомобилист зимой — это обмерзание замков, дверных уплотнителей, остекления автомобиля,  затрудненный запуск двигателя в морозную пору, а также значительные  трудности с передвижением автомобиля по обледенелым и занесенным снегом  участкам дорожного и не дорожного покрытия.

ice_11_mashina_vo_ldu

Замерзли дверные замки - что делать?

Мы обнаружили, что двери нашего авто не открываются, механизм центрального замка не  разблокирует дверные замки,по причине низких температур и как следствия замерзания - что делать?

Для начала заблоговременно перед наступлением морозов или по прошествию первых заморозков купите в любом специализированном магазине (благо их сейчас в достатке) специальное средство на основе этилового спирта или этиленгликоля для размораживания дверных замков. Выпускают их сейчас в широком ассортименте и в различной упаковке, на любой вкус. Как правило это не большие балончики со специальной размораживающей и одновременно смазывающей жидкостью.

Чудо случилось - ваш замок замерз. Если с помощью дистанционного пульта, открыть не получилось, замки не откроются, они все таки замерзли и их надо разморозить. Впрысните или влейте заранее купленную жидкость в дверной замок. Дайте некоторое время (минуты 2-3), чтобы жидкость сделала свое дело - смазала и как следствие разморозила замок.

Но как правило чудо-жидкости под рукой нет. Т.К. мы её не купили, а замок все таки замерз, большая просьба, только в очень редких случаях для этих целей используйте кипяток, не надо дышать на него, а также, не прогревайте замки открытым пламенем. Лучше всего использовать обычную водку, набрав ее в небольшой шприц и впрыснув в замок. После этих манипуляций для пущей уверенности прогреваем головку ключа замка зажигания пламенем от зажигалки  и вставляем в дверной замок автомобиля и проворачивам. Центральный замок должен сработать. 

P1010038

Другой способ: попробывать одновременно при помощи ключа, поварачивая его на открывание и блока дистанционного управления попробывать открыть дверной замок. Как правило при не очень низких температурах этого двойнного усилия бывает достаточно, чтобы открыть замок.

Один из распространненых случаев, который с нами происходит - это с замком мы справились, а дверь не открыть не удается, т.к. примёрзли дверные уплотнители. Для этого необходимо открыть дверь, потянув ее одновременно за дверную ручку и за верхний угол двери. Желательно прилагать усилие небольшое, но продолжительное (примерно 20—30 секунд), дверь должна открыться.

Важным моментом является то, что совсем не обязательно прикладывать усилие для  открытия водительской двери, попробуйте открыть другие двери. Может быть с ними будет легче и как правило легче, т.к. они открываются реже и через них появится возможность  попасть в салон, запустить двигатель и включить автомобильную печку для того, чтобы прогреть автомобиль. Профилактическим моментом для уплотнителей особенно после мойки автомобиля протирайте их насухо, а в идеале используйте специальные силиконовые спреи, которые вы с успехом можете прикупить в любом автомобильном магазине.

 

Замёрзло лобовое стекло - что делать?

Если стекло заледенело, не используйте дворники,  вы их испортите и придется покупать новые.

1392626776_steklo-avto-zima

Запустите двигатель и направте поток воздуха на стекло. Вместе с прогревом двигателя будет оттаивать лобовое стекло.  После того, как стекло немного прогреется, лед можно будет легко очистить специальным пластиковым скребком. В случае когда вы спишите и ждать нет не сил и нет времени, для ускорения процедуры лобовое стекло можно его обрызгать снаружи специальным средством для размораживания стёкол (жидкостью не замерзающей) или всё той же водкой. Я как правило беру с собой небольшую бутылочку теплой воды и поливаю стекло, оттаивает мгновенно. Но этот момент индивидуальный, он как правило в помощь печке. Главное, чтобы вода было не горячей иначе лобовое стекло, если оно не аттермальное, может лопнуть.

Облегчить запуск автомобиля при низких температурах - что делать?

Здесь мы не будем рассматривать случаи не запуска автомобиля при серьезной поломке, когда требуется профессиональное сервисное вмешательство сотрудников автосервиса, очень низкие температуры когда ни кто и ни что не заведется, отсутствие топлива в баке, не соответствие спецификации масла в двигателе текущей низкой темпратуре.  Хочу рассказать то, что в принципе должен делать каждый водитель при низких температурах. 

Самая большая проблема жителей мегаполисов - это короткие поездки, в следствие которых двигатель автомобиля на протяжении длительного времени не прогревается до необходимых температур, свечи не очищаются, а только копят на себе следы и без того не качественного топлива. Эта одна из самых рспространненых проблем в зимний период при низких темпрературах. 

Что же делать? Все просто - после постановки автомобиля на место длительной (идете на работу, домой) стоянки, парковки рекомендую в обязательном порядке перед выключением зажигания произвести процедуру очистки свечей зажигания, для последующего его холодного пуска. Для этого перед выключением зажигания на работающем двигателе необходимо на протяжениии 1-2 мин выжать педаль газа, обороты соответственно 1500-2000. После чего выключаем зажигание, остужаем салон автомобиля (чтобы окна не замерзали). После проведения этой не хитрой операции вы облегчите жизнь себе и своему автомобилю.

 

6ecd9bbef23a7993f68b206b720c40e9

После запуска двигателя. Наконец-то Ваш двигатель запущен и прогрет, в салоне тепло, а стёкла оттаяли. Не спешите - это ещё не все! Осталось самая малость.  Амортизаторы автомобиля (газовые или маслянные) тоже должны немного прогреться, иначе при сильном морозе, есть очень большая вероятность обрыва штоков амортизаторов в местах их креплений.

В обязательном порядке должно прогреться масло в КПП. Для АКПП переведите селектор в нейтральное положение на некоторое не продолжительное время, для того что бы гидротрансформатор АКПП прогнал масло по коробке. На все это не уйдет много времени. После чего трогайтесь, обычно через три-четыре минуты плавного и размеренного движения можно двигаться обычном режиме.